Дело Масонства

Исповедь Антихриста

Христианство – самый красивый обман

Нет религии, более красивой, чем христианство. Оно учит, что Бог стал человеком и пострадал на Кресте ради нашего спасения. Бог есть Любовь – такого Бога проповедало христианство. И поставило любовь в качестве высшей ценности. «Бог любит нас, и мы для него – самое дорогое, что есть!» – пронеслась проповедь апостолов по всей земле. Известный афоризм блаженного Августина звучит так: «Бог ближе ко мне, чем я сам». Благая Весть (т.е. Евангелие) – это невероятно радостная новость: с нами Бог!

Люди увидели в Боге любящего Отца. И Сам Бог так себя позиционировал: «И  сказал  им:  положим,  что  кто-нибудь  из  вас,  имея  друга,  придет  к нему  в  полночь  и  скажет  ему:  друг!  дай  мне  взаймы  три  хлеба,  ибо друг  мой  с  дороги  зашел  ко  мне,  и  мне  нечего  предложить  ему; а  тот изнутри  скажет  ему  в  ответ:  не  беспокой  меня,  двери  уже  заперты,  и дети  мои  со  мною  на  постели;  не  могу  встать  и  дать  тебе. Если, говорю вам,  он  не  встанет  и  не  даст  ему  по  дружбе  с  ним,  то  по неотступности  его,  встав,  даст  ему,  сколько  просит. И Я  скажу  вам: просите,  и  дано  будет  вам;  ищите,  и  найдете;  стучите,  и  отворят  вам, ибо  всякий  просящий  получает,  и  ищущий  находит,  и  стучащему отворят. Какой  из  вас  отец,  когда  сын  попросит  у  него  хлеба,  подаст ему  камень?  или,  когда  попросит  рыбы,  подаст  ему  змею  вместо  рыбы? Или,  если  попросит  яйца,  подаст  ему  скорпиона? Итак,  если  вы,  будучи злы,  умеете  даяния  благие  давать  детям  вашим,  тем  более  Отец Небесный  даст  Духа  Святаго  просящим  у  Него» (Лк.11:5-13); «Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц» (Лк.12:6,7); «Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит» (Ин.14:12).

Там, где звучала проповедь апостолов, многие люди с воодушевлением принимали новую веру. Они, зачарованные Самым Прекрасным Человеком, обратились к Христу. Люди с разных концов земли приняли Евангелие как неопровержимую Истину, и хотя их было меньшинство, христианство стало духовной основой общества. Люди поверили Богу и Его любви к людям…

Оправдалось ли Евангелие в истории? Был ли Бог близок к людям так, как обещал? С грустью и вопиющей болью христианское человечество увидело, что нет. Бог был близок к небольшой горстке, к минимуму верующих – святых, на которых со временем начали взирать как на сверхлюдей. Но для остального человечества Его как будто не было вовсе…

Он обещал, что исполнит любую просьбу. Но неисчислимое количество молитв христиан осталось без ответа. Конечно, можно вспомнить слова апостола Иакова о недостойном прошении («Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Ик.4:3), но миллионы именно достойных обращений к Богу были бесполезными. Христиане вопили к Спасителю, но Он не приходил. И со временем в Церкви многие совсем перестали верить в то, что Бог исполнит их молитву. Христианская среда уже давно утратила веру в то, что Бог ответит на благую молитву (реакцией на это стало появление множества сект, которые утверждали, что именно им Бог отвечает). Уже никто толком не верит, что, например, можно исцелиться в процессе таинства соборования или просто помолившись об этом. Во времена Христа к Нему подходили люди малонравственные, но с минимальной верой в Него, и исцелялись. Он обещал, что никуда не ушел и что остается с христианами. Но миллионы современных людей, вера которых в сотни раз глубже, чем у некоторых евангельских исцеленных, уповают на Христа, молят Его об исцелении, но тщетно. Небеса молчат! Не сбылось обещание о «вере, которая горы разрушает»: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди отсюда туда, и она перейдет, и ничего не будет невозможного для вас» (Мф.17:20). На протяжении истории миллиарды верующих с минимальной верой с горчичное зерно вопили к Богу – а горы не сдвигались…

Конечно, можно ответить на это, что молитвы не сбываются, потому что христиане – малонравственные и далеко отстоят от Бога. Но в Евангелии Христос нигде не говорит, что достигший святости и высоконравственности получит Его милость. Он говорит об одном необходимом компоненте – о вере… Но простые верующие и даже многие святые не творят чудес. В Новом Завете описываются дары Духа Святого и разные чудеса, которые творили апостолы и первые христиане. Видит ли кто-нибудь это сейчас в таком количестве (или может видит в прошлом)? Даже если посмотреть на прошлое, то чудеса, которые творят святые, скорее похожи на выдуманные, чем на реальные. Человечество, поверившее в близость Бога, когда не обнаружило этой близости, то начало ее выдумывать, иными словами, христианское предание обросло фольклором. Отчетливо понятно, например, что легенда о Георгии Победоносце, который поразил змия, – вымысел. У разных народов мы находим сказки про рыцарей и богатырей, убивающих дракона. Вот одна из таких сказок и стала объектом веры христиан… Именно поэтому очень трудно доверять христианскому преданию, да и не только преданию, но и Библии, которая не в меньшей мере обросла человеческим вымыслом! Например, у Матфея читаем: «завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли  и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мф.27:51-53). После прочтения этого отрывка возникает вопрос: почему о таком событии ни один источник больше не говорит? Представить только: город наводнили воскресшие мертвые, а об этом нигде больше не написано! Событие, мягко говоря, незаурядное, и вряд ли евреи отнеслись бы к нему как к чему-то обыденному… Но если верить Библии, то складывается впечатление, что воскресение мертвых вообще никого не заинтересовало: ни апостолы, ни просто жители города совершенно не обсуждают это событие, как будто его и не было! Складывается впечатление, что мертвые у них воскресают каждый день! В общем-то, отчетливо понятно, что это просто-напросто выдумка – не более…

Бог не только в молитве далек – Он вообще далек. Христианство учит, что Бог есть Любовь. Но где Бог, когда страдает невинный, когда страдают дети? Помните, как в «Форесте Гампе» малышка Джейн убегала от пьяного отца в поле и просила у Бога защиты, чтобы он сделал ее птичкой, и она смогла улететь подальше от издательств в семье? В «Братьях Карамазовых» помещены несколько историй о страданиях маленьких деток, одна из них – вот: «Девчоночку маленькую, пятилетнюю, возненавидели отец и мать, «почтеннейшие и чиновные люди, образованные и воспитанные». Видишь, я еще раз положительно утверждаю, что есть особенное свойство у многих в человечестве — это любовь к истязанию детей, но одних детей. Ко всем другим субъектам человеческого рода эти же самые истязатели относятся даже благосклонно и кротко, как образованные и гуманные европейские люди, но очень любят мучить детей, любят даже самих детей в этом смысле. Тут именно незащищенность-то этих созданий и соблазняет мучителей, ангельская доверчивость дитяти, которому некуда деться и не к кому идти, — вот это-то и распаляет гадкую кровь истязателя. Во всяком человеке, конечно, таится зверь, зверь гневливости, зверь сладострастной распаляемости от криков истязуемой жертвы, зверь без удержу, спущенного с цепи, зверь нажитых в разврате болезней, подагр, больных печенок и проч. Эту бедную пятилетнюю девочку эти образованные родители подвергали всевозможным истязаниям. Они били, секли, пинали ее ногами, не зная сами за что, обратили всё тело ее в синяки; наконец дошли и до высшей утонченности: в холод, в мороз запирали ее на всю ночь в отхожее место, и за то, что она не просилась ночью (как будто пятилетний ребенок, спящий своим ангельским крепким сном, еще может в эти лета научиться проситься), — за это обмазывали ей всё лицо ее калом и заставляли ее есть этот кал, и это мать, мать заставляла! И эта мать могла спать, когда ночью слышались стоны бедного ребеночка, запертого в подлом месте! Понимаешь ли ты это, когда маленькое существо, еще не умеющее даже осмыслить, что с ней делается, бьет себя в подлом месте, в темноте и в холоде, крошечным своим кулачком в надорванную грудку и плачет своими кровавыми, незлобивыми, кроткими слезками к «боженьке», чтобы тот защитил его, — понимаешь ли ты эту ахинею, друг мой и брат мой, послушник ты мой божий и смиренный, понимаешь ли ты, для чего эта ахинея так нужна и создана! Без нее, говорят, и пробыть бы не мог человек на земле, ибо не познал бы добра и зла. Для чего познавать это чертово добро и зло, когда это столького стоит? Да ведь весь мир познания не стоит тогда этих слезок ребеночка к «боженьке». Я не говорю про страдания больших, те яблоко съели, и черт с ними, и пусть бы их всех черт взял, но эти, эти!..»

Мир полон страданий, полон несправедливости. Страдают не только дети, но и взрослые. И часто страдают невинно. Окончательным аргументом в пользу того, что Евангелие не сбылось, стал ХХ век. Страшные войны, концлагеря, невероятные зверства людей, миллионы невинных жертв – вот ХХ век. Участники и жертвы этих страшных событий редко обретали веру, наоборот, они с ужасом осознавали: Небеса молчат…

Стоны,
Стоны,
Истомные,
Бездонные,
Долгие звоны
Похоронные,
Стоны,
Стоны…
Жалобы,
Жалобы на Отца…
Жалость язвящая, жаркая,
Жажда конца,
Жалобы,
Жалобы…
Узел туже, туже,
Путь все круче, круче,
Все уже, уже, уже,
Угрюмей тучи,
Ужас душу рушит,
Узел душит,
Узел туже, туже, туже…
Господи, Господи,- нет!
Вещее сердце верит!
Боже мой, нет!
Мы под крылами Твоими.
Ужас. И стоны. И тьма… а над ними
Твой немеркнущий Свет.

З.Гиппиус. Свет

Конечно, можно приводить разные контраргументы, например, обвинять человечество в том, что оно само виновато в своих бедах, говорить, будто зло необходимо, чтобы, по слову Бердяева, добро не изнасиловало человека и т.д. Но эти рассуждения хороши, когда ты сидишь в теплой квартире, сытый и в безопасности. А попробуйте порассуждать об этом, глядя на малышку из рассказа Ивана Карамазова, ее страдание с мольбами к «Боженьке». Попробуйте представить себя в концлагере, где вам загоняют иголки под пальцы и издеваются, как могут, при этом вспомнить вашу изнасилованную десятком солдат жену, которую потом зверски пристрелили, и вашего малыша, которого с раздражением зарезали рыдающим в кроватке. Помолись вы Богу в тот момент об этом, произошло бы что-то? Отвечать над ответом не стоит – просто посмотрите в прошлое…

Твои народы вопиют: доколь?
Твои народы с севера и юга.
Иль ты еще не утолен? Позволь
Сынам земли не убивать друг друга!

Не ты ль разбил скрижальные слова,
Готовя землю для иного сева?
И вот опять, опять ты — Иегова,
Кровавый Бог отмщения и гнева!

Ты розлил дым и пламя по морям,
Водою алою одел ты сушу.
Ты губишь плоть… Но, Боже, матерям
Твое оружие проходит душу!

Ужели не довольно было Той,
Что под крестом тогда стояла, рано?
Нет, не для нас, но для Нее, Одной,
Железо вынь из материнской раны!

О, прикоснись к дымнобагровой мгле
Не древнею грозою, — а Любовью.
Отец, Отец! Склонись к твоей земле:
Она пропитана Сыновней кровью.

З.Гиппиус Аддонай

Фактически, Ницше был прав, сказав: «Бог умер». Он умер для многих людей. У древних язычников было представление о Боге-Творце, но Он не входил в пантеон, потому что не интересовался миром. Благая Весть обрадовала их: «Отец вернулся!» Но вернулся ли по-настоящему?

Конечно, верующий может ответить, что Бог – с людьми всегда, просто люди не умеют чувствовать Его присутствие. По этому поводу есть притча о душе, которая посмотрела на свой жизненный путь и увидела, что рядом с ней всегда шел Другой. Но в одном месте одна линия следов оборвалась, и душа спросила: «Господи, где ты был в это время?» На это Бог ответил: «В это время я взял тебя на руки и нес!»

Но не кажется ли со стороны такое оправдание Бога лживым? Ведь доказывать присутствие Бога через Его отсутствие – это явно не лучшая аргументация… «Да, мы не чувствуем Бога, но Он рядом!» – звучит не очень убедительно…

Что Бога почти нет с христианами (исключая редкие случаи) – легко понять, посмотрев на этих самых христиан. Церковная среда – удушлива. Почти трудно найти в Церкви просто нормального человека, с которым получался бы хороший разговор. Один из самых распространенных пороков в Церкви – это черно-белое мышление. Для многих верующих все, что за порогом Храма, – сплошной сатанизм, «мир». Околохристианская (или даже христианская в обличье многих писателей, философов и т.д.) и светская культуры – это семена сатаны (именно этим объясняется их крайнее невежество и необразованность). Светские праздники, даже вполне положительные, – дело лукавого.

Христианство на практике для большинства служит самой большой преградой в развитии и духовном росте. Зайдите на любой христианский форум в интернете, и вы увидите людей с одномерным линейным мышлением, дышащими ненавистью к вам и ко всему «нормальному». Настоящих праведников среди христиан почти не сыскать, зато лицемеров – море. Процветает фарсиейство, например, в православной церкви женщина с месячными – хуже грешницы, потому что грешница может общаться с Богом, а вот с месячными – нельзя ходить в храм и тем более причащаться…

Христианство в истории оставило грязный след. Церковь – очень несовершенная организация, которая вообще никогда не знала некризисных периодов. Отчетливо видно, что нравственное состояние епископата (как правило, «чиновников», очень часто далеких и от христианства, и от элементарной человечности) и рядовых священников очень низкое, а тьма и дикость в душах верующих – беспробудна… Вот оно – христианство, и вот они – христиане: итог – плачевное зрелище!

Человечество, увлеченно бросившись к Христу, очень быстро с грустью и болью отошло от Него. Уже в первых веках стало понятно: Евангелие неосуществимо. Это красивая, но далекая от реальности сказка! Небеса молчат. Историческое христианство, полное грехов, – тому яркий пример.

Мой гуманизм

По вере своей я – гуманист. Я верю в людей. Я хочу, чтобы все люди были счастливы. Тот, кто хочет сделать людей счастливыми, должен знать одно правило: не нужно требовать от них следовать неосуществимым идеалам, как, скажем, этого требует христианство. Большинство людей никогда не сможет подняться до святости, которую христианство считает обязательной, как и до других идеалов, оторванных от жизни… Нужно полюбить человека таким, каким он есть! Каждый ищет счастье в чем-то своем, и это часто не что-то заоблачное, а мирское и обыденное…

Людей нужно просто любить. Безусловно, им нельзя все позволять, чтобы человечество не вверглось в хаос, но простые радости простого человека – дело святое. Человеку мало надо для счастья – и нужно дать ему эту малость! 10% людей (да и то меньше!) интересуется чем-то высоким, ищет Истину – ну и пусть, это их полное право! Но остальная часть человечества просто не способна подняться на этот уровень: не способна серьезно интересоваться Богом, интересоваться собой – своим смыслом жизни… 90% проживает жизнь в естественных потребностях: есть, спать, размножаться. Свобода этих людей – это свобода тараканов (хотя они и уверены, что полностью свободны). Почти каждый из них думает: «Я могу выбирать, какой холодильник мне купить, за какого кандидата проголосовать на выборах, во что одеваться, поэтому я свободен!» Но свобода выбора присуща и животным. Тараканы, например, выбирают, откуда им пить воду – из унитаза или из раковины на кухне. И каждый таракан прекрасно понимает, что из унитаза – лучше, потому что там вода есть всегда в большом количестве, поэтому старается прописаться в туалете. А если погнаться за тараканом, то он очень рационально будет выбирать маршрут побега, чтобы вы не смогли его убить… Человек в этом смысле мало отличается от таракана, разве что у него свобода выбора – шире…

Жить как животное – и реальность, и мечта людей. По этому поводу есть замечательный анекдот: «Приходит на сеанс спиритуализма вдова, чтобы вызвать дух своего умершего супруга. В ходе сеанса с ним устанавливается связь, и вдова спрашивает: «Дорогой, как ты там?» «Да все нормально!» «Ну расскажи подробнее!» «В общем, тут я живу так: просыпаюсь рано утром, плотно завтракаю, потом занимаюсь сексом, а затем сплю. В обед просыпаюсь, ем, занимаюсь сексом и ложусь до вечера спать. Вечером плотный ужин, секс, потом – сон до утра». «Дорогой, ты что, в раю?» «Да какой там в раю! Кролик я!»

Жизнь людей мало отличается от кроличьей, она лишь внешне – сложней и разнообразней, но внутренне человек живет по похожему графику. Есть, спать, размножаться, развлекаться и работать для того, чтобы есть, спать и т.д. – вот и все. Ничего выше.

И пусть люди думают, что они уникальны – это можно им позволить как детскую забаву, как невинную игру. Но на самом деле все одинаковы. В голове каждого из них заложены шаблоны, клише, которыми они мыслят. У них нет своего мнения, нет своего выбора. Это легко доказать, если долго посещать социальные сети. Вы увидите там однообразные страницы, однообразные анкеты, однообразные записи в микроблогах. Многие посетители социальных сетей подбирают статусы, читая афоризмы известных людей.  Ежедневно миллионы людей пишут что-то банальное на своей странице, например: «Та, которая улыбается днем, плачет по ночам». Позерство и тщеславие в социальных сетях развито до невообразимых высот, но при этом все – одинаковы…

В головах у людей почти нет иерархии ценностей. Современники, например, привыкли мыслить через призму поп-культуры, гламура, но гламур смешивает все в одно: и добро, и зло. Можно быть плохим, но гламурным –и в этом добродетель. Обыденная фраза современности звучит так: «Каждому свое!» Кому-то – хорошее, кому-то – плохое. Но в сущности – нет разницы! Именно поэтому современный человек так любит спекуляции на тему «Если бы не было зла, то не было бы и добра»…

Отсутствие культуры мысли в современном обществе – неоспоримый факт для зоркого глаза. Никто не хочет думать, но при этом все повторяют одну единственную фразу: «У каждого свое мнение!» За этим «У каждого свое мнение!» – вообще нет никакого мнения. За этой фразой скрывается лишь одно – нежелание мыслить. Нежелание слушать другие голоса. Нежелание стать думающим человеком… «У меня свое мнение!» – это не просто фраза, а усыпление своей безграмотности. Человек, уверенный, что он уже все понял, и у него сформировалось свое уникальное мнение, не будет развиваться, не будет слышать голоса, ведь он уже как бы все знает, как бы во всем ориентируется…

Христианство поставило перед людьми высокие идеалы, но достичь их фактически невозможно. Христианская нравственность неэффективна! Очевидно, что почти никто из верующих и неверующих не следует ее нормам и в полной мере. Мир никогда не жил по нравственным канонам христианства и никогда не будет жить, потому что, во-первых, эти каноны невозможно соблюдать для подавляющего большинства, во-вторых, соблюдать многие из заповедей просто глупо (трудно понять, зачем Бог дает некоторые из предписаний!)… Глупость христианской нравственности можно легко доказать на примере заповеди «не прелюбодействуй». Большая часть моногамных браков не может обходиться без измен, потому что моногамия не свойственна человеку! По своей сущности мы – полигамны. Ограничивать себя одним сексуальным партнером – непосильно для 90% с лишним людей! Разврат – это сущность мира, в каждом человеке заложено почти непреодолимое тяготение к разврату. В будущем полигамия станет легальной, а брак превратится в сексуальную коммуну. Но христианство подавляет это естественное тяготение в человеке. Но что плохого в наслаждении для человека?.. Вот и получается, что христианская нравственность (как и само христианство) – оторвана от реальной жизни, ей никто не следует по причине невозможности и ненужности многих ее предписаний!

На протяжении истории всегда было 90% тех, кто входит в стадо. Эта цифра – неизменна. И если ты действительно любишь людей, то нужно быть именно с этими ничтожными и порочными. Любить нужно не только за красоту, но и за недостатки! Людей не изменить, поэтому нужно помочь им обрести их простое счастье… Я уверен, что Великий Инквизитор Достоевского был потрясающе прав: «Великий пророк Твой в видении и в иносказании говорит, что видел всех участников первого воскресения и что было их из каждого колена по двенадцати тысяч. Но если было их столько, то были и они как бы не люди, а боги. Они вытерпели крест Твой, они вытерпели десятки лет голодной и нагой пустыни, питаясь акридами и кореньями, – и уж, конечно, Ты можешь гордо указать на этих детей свободы, свободной любви, свободной и великолепной жертвы их во имя Твое. Но вспомни, что их было всего только несколько тысяч, да и то богов, а остальные? И чем виноваты остальные слабые люди, что не могли вытерпеть того, что могучие? Чем виновата слабая душа, что не в силах вместить столь страшных даров? Да неужто же и впрямь приходил Ты лишь к избранным и для избранных? Но если так то тут тайна и нам не понять ее».

Христос не любит людей, кроме небольшого минимума. Он требует от них того, чего они не могут. Только небольшой процент ищет Истину и дорастает до идеалов святости. Никогда святых не было много и не будет. Сам Христос это признает, называя своих последователей «малым стадом». Но при этом христиане верят в Страшный Суд, когда Бог будет судить людей за то, что они не соответствуют христианскому идеалу. Не ужасно ли это? Бог поистине не любит людей: Он создал 90% неспособными дорасти до высоких идеалов, и Он же осудит эти 90% за их неспособность! Но при чем здесь люди, в чем их вина?

Я гуманист, я люблю людей такими, какими они есть. Я желаю людям счастья и никогда бы не обрек их на ад лишь за то, что они такие, какие есть, какими их создал Творец! Я всю свою жизнь отдам для того, чтобы хорошо жилось большинству простаков! Пусть все уйдут счастливыми!

Related posts

Ложа Пифагор вписала новую страницу

admin

Масоны, тамплиеры и конец экспансии капитализма

admin

Рокфеллеры и Ротшильды развязали III мировую войну

admin

Коментарии