Дело Жидовизма

Тайный заговор: доллар принадлежит частным лицам под председательством еврея Бена Шалома Бернанке

Доллар США принадлежит частным еврейским лицам под председательством Беном Шалом БернанкеДоллар США, принадлежит частным лицам, да к тому же председательствует там еврей — Бен Шалом Бернанке.

По информации Русь Запорожье, война в Ливии вскрыла мировой масонский заговор экономического порабощения мира.

Каддафи от мусульманского мира по сути бросил вызов всей еврейской структуре, созданной правительством США.

Тайным главой этого теневого мирового жидовского правительства является Бен Шалом Бернанке, а в Украине — Игорь Коломойский.

Самые богатые евреи со всего мира соберутся в Вашингтоне. «Пропуск» на эту элитную «тусовку» – взнос не менее 250.000 долларов в пользу Израиля. Ожидается внушительное участие олигархов из бывшего СССР. Среди почетных гостей – Барак Обама, Хиллари Клинтон и Стивен Спилберг.

4-6 апреля 2011 г. в Вашингтоне состоится ежегодный съезд крупнейших спонсоров израильского национального фонда «Керен ха-Йесод» — International Leadership Reunion (ILR).

Туда приглашаются исключительно «сливки» еврейского бизнес-сообщества — люди, которые ежегодно жертвуют на нужды этого фонда более четверти миллиона долларов. Съезды ILR регулярно проводятся в деловых столицах мира. По традиции, в этих закрытых «тусовках» помимо  представителей мировой бизнес-элиты  участвуют крупные политические деятели принимающей страны и Израиля….

В 2005 году съезд ILR проходил в Лас-Вегасе, Лондон стал местом проведения этого форума в 2006-м, Париж — в 2008-м, а в 2009 году премьер-министр Италии Сильвио Берлускони устроил в Риме роскошный приём для 180 еврейских богачей со всего мира.

На сей раз запланированы встречи, концерты и банкеты в Белом Доме и в самых престижных залах столицы США. Почетными гостями съезда, который пройдет при участии Объединенной еврейской федерации Северной Америки, станут президент Барак Обама, Госсекретарь Хиллари Клинтон, глава Федеральной резервной системы США Бен Шалом Бернанке. Приглашения получили крупнейшие еврейские бизнесмены Америки, а также «звезды» медиа- и киноиндустрии, например, знаменитый режиссер Стивен Спилберг.

Рони Винников, представитель «Керен xа-Йесод» в России, сообщил порталу IzRus, что фонд «придает огромное значение участию в ILR представителей деловой элиты постсоветского пространства». На данный момент оргкомитет форума рассылает приглашения и ждёт подтверждения от потенциальных участников съезда. Свое прибытие в Вашингтон уже подтвердили президент Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК), казахстанский магнат Александр Машкевич, а также крупный российский предприниматель Мераб Елашвили. При этом Машкевич является одним из главных спонсоров вашингтонского форума ILR.

Кульминацией предстоящего съезда станет т.н. «кокус» – вечер пожертвований, когда каждый участник выходит на сцену и называет сумму своего годового взноса на нужды «Керен ха-Йесод». Зачастую эти пожертвования многократно превышают 250-тысячный «минимум» – некоторые спонсоры измеряют свои ежегодные перечисления в бюджет фонда миллионами долларов. Так, в 2009 году самый большой взнос сделал Барри Шерман – фармацевтический магнат из Канады, который дал шесть миллионов долларов. Несколько человек пожертвовали по три миллиона. Александр Машкевич, который возглавляет «Керен ха-Йесод» в странах СНГ, пожертвовал два миллиона.

«К радости еврейских организаций и получателей помощи, ряды мировой филантропии всё больше пополняются людьми «русского» происхождения – теми, кто проживает в СНГ, в Европе, США, Канаде и Израиле. Приход этих людей в благотворительность — революционный момент», — заявил в этой связи Рони Винников. По его мнению, голос состоятельных русскоязычных евреев должен равноправно звучать по всем вопросам о сборах и распределении средств от пожертвований.

СПРАВКА IzRus

International Leadership Reunion (ILR) – эксклюзивный клуб спонсоров «Керен xа-Йесод», объединяющий сотни крупнейших бизнесменов и филантропов. Среди членов этого элитарного клуба выделяются: Шелдон Эдельсон (США), представители династии Ротшильд, члены семейства Сафра, Мендель и Роберт Капланы (ЮАР), Чарльз и Эдгар Бронфманы (Канада), Фрэнк Лоуи (Австралия), Ричард Пратт (Австралия, Новая Зеландия), Пьер Беснану (Франция) и многие другие представители финансовой элиты разных стран мира, в том числе из России и других республик СНГ.

http://inforotor.ru/visit/10106656


Бен Бернанке — американский ученый, экономист, председатель Федеральной резервной системы США, председатель совета экономических экспертов при Белом доме, прозвище «вертолёт».

Бен Шалом Бернанке родился 13 декабря 1953 года в городе Аугуста (штат Джорджия, США), в ортодоксальной еврейской семье. Его отец Филипп Бернанке работал фармацевтом и, в свободное время, администратором местного театра, а мать Эдна Бернанке была школьной учительницей. В середине 1950-х годов семья переехала в Диллон (штат Южная Каролина, США), где Филипп Бернанке возглавил семейный аптечный бизнес.

Бен рано начал осваивать экономические азы. Например, уже в три года Бернанке знал цифры, умел считать монеты, свободно складывал и вычитал. В школе Бен был успешным учеником и в итоговом тестировании Бернанке набрал 1590 очков из 1600 возможных. Он также самостоятельно изучал математический анализ, который не входил в школьную программу.

По окончании школы в 1971 году Бернанке поступил в Гарвардский университет, правда, сначала начал изучать иностранные языки. Позднее заинтересовался математикой и экономическими дисциплинами. В 1975 году он получил диплом бакалавра по экономике с отличием и был принят в престижное студенческое братство масонского толка «Фи-Бета-Каппа». (В этой масонской ложе состоит 41-й президент США Джордж Буш-старший и некоторые члены его семьи. Поэтому есть основания считать, что Бернанке ставленник Буша). В тот же год Бен Бернанке решил поступить в Массачусетский технологический институт, по завершении обучения в котором в 1979 году ему была присвоена ученая степень доктора философии по экономике.

После окончания Массачусетского технологического института Бернанке начал преподавательскую деятельность и до 1985 года читал лекции по экономике в Школе бизнеса Стэндфордского университета. В 1985 году Бернанке стал профессором Школы общественных и международных исследований имени Вудро Вильсона в Принстонском университете, где в 1996-2002 годах занимал пост декана экономического факультета. Также Бернанке продолжал читать лекции в Массачусетском технологическом институте (1989-1990) и Нью-Йоркском университете (1993).

Именно в Принстонском университете он стал развивать теорию нобелевского лауреата Милтона Фридмана о роли, которую ФРС сыграла в возникновении Великой депрессии, и написал множество работ о механизме, практике и истории работы различных центральных банков. В это время Бернанке заслужил репутацию прекрасного руководителя. Бернанке последовательно и заслуженно завоевывает авторитет.

К началу 2000-х годов Бернанке получил широкую известность в академических и деловых кругах. Он стал авторитетным аналитиком благодаря своим многочисленным публикациям и книгам, посвященным острым проблемам макроэкономики и монетарной политики. Он становится уважаемым ученым-экспертом при решении самых спорных проблем в денежном секторе экономики. В июле 2001 года Бернанке был назначен редактором American Economic Review.

К своей нынешней должности Бернанке приблизился в 2002 году. Белый дом решил улучшить качество монетарной экспертизы в ФРС, и когда в августе 2002 г. появилась вакансия, Бен Бернанке был приглашен поработать в правлении ФРС, состоящем из семи человек. Алан Гринспен вначале отнесся к новичку настороженно опасался критики со стороны ученого. Но всё утряслось.

Бен оказался коммуникабельным и покладистым коллегой. Он помог, например, найти компромисс в многолетнем споре членов правления ФРС по поводу требований к банкам, собирающим личную информацию о своих заемщиках. Защищая в коридорах ФРС свои взгляды на необходимость таргетирования инфляции, он, тем не менее, редко делал это темой своих выступлений на заседаниях Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC), на которых устанавливались ставки. И Бен сумел наладить хорошие, рабочие отношения с Гринспеном, помогая ему готовить ответственные выступления. Несмотря на то, что между ними тоже были разногласия.

Летом 2005 г. Белый дом поручил Бернанке возглавить президентский Совет экономических советников. Многие расценили это назначение как испытательный срок перед назначением на пост председателя ФРС.

24 октября 2005 года президент Джордж Буш-младший предложил назначить Бернанке председателем Совета управляющих ФРС. На этом посту он сменил Алана Гринспена, чьи полномочия заканчивались 31 января 2006 года. В этот день предложенную президентом США кандидатуру утвердил Сенат, на следующий день — 1 февраля 2006 года Бернанке принял присягу и вступил в должность.

Итак, на смену Алану Гринспэну, незаменяемому главе ФРС, который возглавлял систему более 18 лет, приходит новый председатель Федеральной резервной системы (ФРС) Центрального банка США.
Когда стало известно, что новым «Гринспеном» будет назначен некто Бернанке, ошарашенная публика отреагировала с недоумением.

Но новый глава Федерального резерва пообещал преемственность курса и стабильность на финансовой ниве. Данное обещание Бернанке пока исполняет и поэтому финансовый мир в основном настроен на оптимистический лад.

В наследство от Алана Гринспена Бернанке достались низкая инфляция, низкий уровень безработицы и опыт успешного преодоления нескольких серьезных кризисов. Также Бернанке получил в наследство высокопрофессиональный аппарат сотрудников ФРС, который многократно демонстрировал свою способность действовать компетентно в сложных обстоятельствах даже в отсутствие начальника.

Личная жизнь

Бернанке женат. Его супруга Анна Бернанке, урожденная Фридманн, получила образование в Колледже Уэллси и Стэнфордском университете. Бен и Анна поженились 29 мая 1978 года. В 1982 году у супругов родился сын Джоэль, а в 1986 году — дочь Алиса Гейл. Жена Бернанке преподает испанский язык в престижной частной National Cathedral School .

Интересные факты

В детстве Бернанке увлекался бейсболом и даже был спортивным редактором школьной газеты. Сначала он болел за бостонскую команду Red Sox, а после переезда в столицу — за клуб Washington Nationals.

Г-н Бернанке обладает и музыкальными способностями. Когда-то он играл школьном джаз-оркестре на саксофоне. С тех пор много времени прошло, но на закрытых вечерах Бен радует своих близких игрой саксофона.

Бернанке, благодаря своему деду по материнской линии, с детства знаком с богослужебной практикой иудаизма и свободно говорит на иврите.

Надо сказать, что Бернанке всегда не любил деловые костюмы и потому сильно выделялся на фоне топ-менеджеров. Как говорят очевидцы, однажды Буш сделал замечание Бернанке, что он пришел на заседание в Овальный кабинет в темном костюме и желтых носках. Бен всегда отличался нестандартным мышлением.

Через несколько дней он пришел на очередное заседание с президентом пораньше и раздал желтые носки всем участникам встречи.

Когда вошел Буш, все, включая вице-президента Дика Чейни, были в желтых носках. Шутка удалась — президент засмеялся.

Бернанке обладает даром красочно представить экономические события. Вот один из самых цитируемых в Вашингтоне отрывков из его выступлений. Речь от 21 октября 2004 года, посвященная тенденциям ценообразования на нефть: «Писатель Бернард Шоу однажды сказал, чтобы получить экономиста, надо просто научить попугая без конца повторять одну-единственную фразу: «Спрос и предложение». Как экономист я согласен с попугаем. В значительной мере высокие цены на нефть отражают высокий и растущий спрос на этот продукт и ограниченное (и ненадежное) предложение».

Достижения

Ученый автор многих работ по экономике. В соавторстве с Робертом Фрэнком он выпустил учебник «Принципы экономики». Исследовал проблему объединения большого числа индикаторов в модели, определяющие валютную политику, для достижения эффективной экономической стабилизации. Бернанке является автором большого количества работ по экономике, в соавторстве с Робертом Фрэнком из Корнельского университета он выпустил учебник «Принципы экономики».

Разрабатывал теорию монетарной политики Национального бюро экономических исследований (National Bureau of Economic Research, NBER) и был членом Комитета NBER по датированию бизнес-циклов. В июле 2001 г. он назначен редактором American Economic Review.

В 1999 г. Бен стал стипендиатом фонда Гуггенхайма. Ими становятся ученые, которые проявили исключительные способности в науке или искусстве (стипендия составляет около $35 тыс.)

Особенности

Увлечение языками не прошло бесследно для Бернанке. В отличие от предшественника Гринспена, изъяснявшегося с публикой и финансовыми рынками совершенно особенным, туманным и запутанным языком, Бернанке способен ясно и достаточно просто излагать самые сложные экономические материи.

Бернанке изъясняется прямо, правда, эта прямота относится только к экономике, но не к политике, от которой он старается держаться подальше. Бернанке не отягощен политическими шорами, хотя и относит себя к республиканцам. Он вряд ли станет критиковать президента Буша за курс на снижение налогов, даже если дефицит госбюджета продолжит расти. Некоторые критики утверждают, что он скрытый правый республиканец, который будет «пешкой Буша».

Взгляды

Участники финансового рынка считают Бена Бернанке сторонником более умеренной денежной политики, в отличие от Алана Гринспена. От господина Бернанке не ждут агрессивного повышения ставок.
Экономисты верят, что ставка будет достаточно устойчивой в период работы Бена Бернанке.

В ходе дискуссий в ФРС Бен Бернанке считал для США большей опасностью, чем инфляция, ее противоположность дефляцию, когда деньги становятся слишком дорогими. Инфляция негативным образом сказывается на потребителях, но уменьшает долговые обязательства правительства, в то время как процесс дефляции не делает жизнь лучше ни правительству, ни населению.

Что о нем говорят

«Правительство США имеет технологию, называемую печатающий станок (или электронный аналог его сегодняшний эквивалент), который позволяет ему производить столько долларов, сколько оно хочет и практически даром». (Бен Бернанке, речь в Национальном экономическом клубе, 21 ноября 2002 г.)

«Если инфляция вырастет, он ее остановит. Похоже, он является большим «голубем», чем Гринспен в условиях низких процентных ставок. В краткосрочной перспективе будет очень трудно почувствовать разницу между ФРС Гринспена и ФРС Бернанке». (Ведущий экономист Standard & Poor’s Ratings Services Дэвид Вайсс)

«Меня настораживает, что он должен стать главой Федерального резерва. Его действия будут привязаны к желаниям Буша. Буш хорошо изучил его после того, как назначил главой Совета экономических экспертов. И он чувствует, что сможет влиять на ситуацию». (Джон Тиерни из Deutsche Bank)

«Экономисты достаточно высоко оценивают деятельность нынешнего главы ФРС. «До сих пор он неплохо укачивал этого неспокойного ребенка экономику США», считает Штефан Шнайдер из Deutsche Bank Research.


В планах Мирового правительства задачей первостепенной важности является уничтожение всех религий. Но так как потребность богообщения заложена в человека при его сотворении, она — неотъемлемое свойство души, как и сама душа, есть дыхание Бога (Быт.2,7), и невозможно поэтому не быть какой-либо вере в человеке, — то Мировое правительство пытается навязать взамен всех религий свою религию, как веру в себя, в мировую «элиту», т. е. полный антипод истинной религии. Но на самом деле, как будет показано далее, смысл этой религии будет заключаться в поклонении диаволу.

Идея создания Мирового правительства, «нового мирового порядка» и управления миром из Единого центра сама по себе не нова, ей уже не одна сотня лет. Соответственно и стремление создать свою религию у тех, кто хочет править миром, также наблюдается давно. Первоначально в этом немалая роль отводилась масонству, которое должно было стать противовесом Церкви Христовой. (131) Для этого созданы были, как основа новой антирелигии, масонские ложи со своими «тайнами» и сатанинскими культами. Поэтому и само масонство было атрибутом Мирового правительства, которое и определяло его текущие задачи, само оставаясь в стороне. Своим лозунгом «Свобода, равенство, братство», наднациональностью и надгосударственностью своих задач масонство привлекало многих и призвано было формировать человека нового «типа», отдающего свой разум и волю не Церкви, а масонскому «братству» и его уставам, и этим уже отводило от путей спасения, заставляя верить не во Христа и Его Церковь, а в новые космополитические. Это, в свою очередь, закладывало основы мондиализма и приводило человека к единообразию и универсализму в духовной и социальной жизни.

Масонскими структурами до недавнего времени были пронизаны все сферы деятельности правительств, стран и народов. В международные ложи были втянуты все, кто определял политику, экономику, культуру. «В наши дни ООН, как и ЮНЕСКО, почти полностью составлены из масонов разных стран», — заявил в 60-е годы один из масонских источников. (132) Один из самых уважаемых американских масонов высшей степени посвящения президент Г.Трумэн заявлял, что «строит свою государственную деятельность на принципах масонства» и желает, чтобы эти принципы «распространились на весь мир». Бомбардировка атомными бомбами Хиросимы и Нагасаки, в результате которой погибло 200 тысяч человек, — это тоже проявление принципа масонства. (133) Последние два президента России Горбачев и Ельцин (134) также являются членами масонских лож.

За масонством стояли все те же силы, которые и 2000 лет назад жаждали властвовать миром, которые и распяли Христа, они и есть избранная «элита», никогда себя не показывающая и не афиширующая. Она, эта «элита», и определяла принадлежность к «избранному народу» по отношению к остальной части человечества и теперь вновь, после крушения идеалов коммунизма, навязывает все ту же самую идею единоначалия над всем миром, обозначив ее привлекательным словом: глобализм. Но по сути это СИОНИЗМ, и он противопоставляется «новым мировым порядком» христианству. Поэтому в изначальном варианте структура масонских лож и их деятельность направлены были на подчинение себе Церкви, на подмену ее иерархии членством в ложах, а с этим — подчинение Церкви сионизму, в руках которого находится почти весь мировой капитал.

Активной была деятельность международного сионизма по разложению Католической церкви руками масонов. Так, на 2-ом Ватиканском соборе в 1965 г. была снята анафема на иудеев и, «памятуя общее с иудеями наследие», провозглашалось, что «евреи являются народом почета и уважения» (Павел VI), «что иудеи не должны быть представлены ни отверженными Богом, ни проклятыми». (135)

С тех пор началось экуменическое сближение католиков с масонством и иудейством, что особенно усилилось при папе Иоанне-Павле II под лозунгом «объединения под одним Богом», поскольку иудеи тоже «ждут мессию». (136) «Церковь — это семья, не исключающая никого», — заявлял он. (137) И вполне очевидно, что сейчас уже вся «мировая элита» отводит католической Церкви некую особую роль в создании единой мировой религии. И теперь уже опасны не только лжедогматы католицизма, но и сама личность Папы Римского, его влияние и значение в организационной структуре Римской Церкви. И некий таинственный смысл можно видеть в пророчестве преп. Космы Этолийского: «Папу упраздняйте, Папу бойтесь, потому что он и есть причина». (138)

Все «сильные мира сего» отводят римскому Папе особую роль. Так, в 1985 году журнал «Трейалог», издаваемый Трехсторонней комиссией (Trilaterals), поместил статью З.Бжезинского, в которой говорится: «Я считаю, что все, что делает Папа Иоанн Павел II, имеет первостепенное историческое значение. Необходимо покончить с расколом Европы и вернуть великую и бессмертную Россию в лоно христианского сообщества и рыночной экономики».

При активной деятельности австрийского кардинала Франца Кенинга, тесно связанного с «Великой национальной ложей Австрии», был аннулирован действовавший на протяжении 200 лет канон №2335, запрещающий католикам вступать в масонские ложи. В 1983 году Папа Иоанн Павел II этот запрет снял окончательно.

Вновь возобновил свою деятельность в России и орден иезуитов, запрещенный еще в 1820 г. указом Государя Александра I. В октябре 1992 года Министерство Юстиции РФ вручило настоятелю ордена иезуитов Станиславу Омеле регистрационное удостоверение. Теперь созданы филиалы ордена в Новосибирске, Калининграде, С.-Петербурге, Москве.

На сегодняшний день теологическая сторона их деятельности изменилась по сравнению с XIX веком. Из форпоста католицизма иезуиты превратились в авангард модернизма и реформации. Например, в принятом в 1966 году катехизисе иезуитов отвергается католическое учение о рае, чистилище, аде, ничего не говорится о первородном грехе. Зато к понятию греха отнесены войны, колониализм, расовая вражда, эгоизм и т. д. Как видно, от католичества здесь мало что осталось, но зато много общего с концепцией «нового гуманизма» Иоанна Павла II. (139)

Очень меткую характеристику иезуитства дает современный подвижник благочестия архим. Софроний (Сахаров), ученик преп. Силуана Афонского, после поездки в Испанию: «Взяв Имя Христа, иезуиты прикрыли сим Святейшим Именем нечто совершенно дикое, противоположное Духу Христа. И этот соблазн длится уже несколько веков. Я ничего другого во всей истории мира не знаю столь скандального для меня. Все стоишь перед страшной маской, на которой написано Божественное Имя. Богатство ордена иезуитов неисчислимо. Их власть в Испании — до сего дня почти единственная в преобладании. Не говорю об их влиянии на мировую политику». (140)

То, что произошло с католицизмом, видели многие католики. Например, глава старокатоликов французский епископ Лефевр (уже покойный) заявил: «Рим утратит веру и превратится в престол антихриста». И это могут быть пророческие слова, ибо в официальном документе Ватикана «Церковь перед лицом расизма» в параграфе 12 записано: «Рим призывает христиан вместе с иудеями подготовлять пришествие Мессии». (141)

Для более полного представления о личности Римского Первосвященника и его деятельности как главы Католической Церкви приведем несколько выдержек из брошюры «Папство и его борьба с Православием».

В октябре 1983 г. итальянский журнал «Oggi» («Сегодня») напечатал в номере, который чуть не подвергся конфискации, фотографию, на которой виден Папа Иоанн Павел II между участниками масонского банкета. Папа одет в черное, согласно строгому этикету масонских лож. Он включен со скрещенными руками в «братскую цепь», образованную гостями-масонами вокруг банкетного стола. Немного дальше виден викарий Рима — кардинал Уго Полетти, тоже известный масон из Ватикана. (142)

Недаром именно кардинал Полетти сопровождал Папу 13 апреля 1986 г. при его официальном посещении Римской синагоги, где Папа обратился к иудейским раввинам со следующими любезными словами: «Вы наши старшие братья!» Эти слова поставлены как заглавие всей речи Папы, опубликованной на немецком языке в официальном органе Ватикана «Osservatore Romano». (143)

6 ноября 1986 г. Папа произнес перед участниками Второго международного иудео-христианского диалога речь на тему «О значении спасения и искупления в иудейской и христианской традициях». Обойдя основной вопрос о Мессии, разделяющий иудеев и христиан, Папа говорит о «взаимном ознакомлении соответного наследия в вере каждого из нас» и о «наших связях …в нашем понимании спасения», говорит о «духовной связи …народа Нового Завета с родом Авраама. …Тут мы имеем связь, которая, несмотря на наши различия, делает нас братьями». (144)

Архимандрит Арсений (Компигиа) в статье «Связь Папы с антихристом» (145) анализирует недавно вышедшую книгу американского еврея, банкира Вениамина Крема (Benjamin Creme) «Новое явление Христа и учители мудрости». Согласно этой книге, будущий мессия, т. е. антихрист, должен появиться очень скоро в качестве главы всемирного правительства. Один из планов, который он будет осуществлять, — уничтожение христианской веры и установление новой всемирной религии посредством масонских лож. Архим. Арсений при этом подчеркивает решающую роль, которую будет играть преемник нынешнего Папы для предательства христиан. Теперешний же Папа должен уравнять почву между религиями, «объединив» всех христиан. (146)

Международные структуры давно пытаются создать Единую религию на почве отрицания всех догматов и верования в Нечто Единое и Общее. Поначалу для этого использовалось влияние и власть масонов. Поэтому «единая религиозная основа», которой прикрывается и современный экуменизм, есть адогматизм, вера без норм, канонов, без Писания и Предания, или, жестче говоря, вера свихнувшегося ума.

Сами масоны свидетельствуют об этом безумии. Так, один из основателей ордена иллюминатов Вейсгаупт в письме к своему другу смеется над своими же последователями: «О люди! Подумаешь, что можно внушить вам такие мысли! Никогда не думал я, что я сделаюсь основателем новой религии…» (147)

Сейчас уже намечаются организационные контуры псевдорелигии «новой эпохи». Так, еще в 1893 г. был сформирован Всемирный парламент религий, который впервые публично поставил вопрос о создании Организации Объединенных Религий. В1920 году Международный конгресс религиозных лидеров призвал к созданию Лиги религий параллельно существовавшей Лиги наций. Однако и эта попытка масонов натолкнулась на сопротивление глав и представителей всех мировых религий, не желавших подчиниться диктату «всемирного архитектора Вселенной».

В 1919 году одна из авторитетных руководительниц масонства сатанистка Алиса Бейли заявила, что «Вселенская Церковь» — союз оккультизма, масонства и христианства, — «появится к концу этого века». В 30-х годах на Всеобщем конгрессе вероисповеданий было заявлено, что «единая религиозная основа — самое главное, что необходимо для создания «нового мирового порядка». Затем масонами был предпринят еще целый ряд попыток создания единого центра, который управлял бы всеми религиями: в 1943 г. — Межрелигиозный комитет, в 1950-х годах — Всемирный альянс религий, в 1960-х годах — Всемирная конференция по вопросам религии и мира, в 1986 году — Всемирный совет вероисповеданий. Но уже в 1973 году межконфессиональные деятели организуют комиссию из представителей разных христианских сект (прежде всего протестантских) и иудаизма, которая реформирует Библию, вычеркнув из нее все, «что могло бы обидеть евреев».

После раскола СССР активизировались попытки в этом направлении. З.Бжезинский уже открыто заявил, что после крушения коммунизма главным врагом Америки (другими словами, «нового мирового порядка» — прим. авторов) стало Русское Православие. В 1993 году вновь был создан Парламент мировых религий. В этом же году в Сан-Франциско началась подготовительная работа по созданию Организации Объединенных религий. Главным ее руководителем от мировой закулисы стали епископ Американской епископальной церкви В.Свинг и бывший генеральный секретарь ЦК КПСС М.Горбачев. Формируется Совет директоров, в который кроме В.Свинга и его жены М.Свинг вошел один из руководителей секты Объединенная церковь Христа П.Шаффе. Впоследствии в Совет директоров вошли: лауреат премии «Бнай-Брит» Д.Лошиава (США), представитель индустриальной секты в США Р.Перуман, руководитель одной из мусульманских организаций в США И.Хей, глава Межконфессионального центра Д.Томас (США), а также представитель секты сикхов в США К.Сингх.

И вот, по сообщению газеты «Сан-Франциско кроникл», после многих встреч, договоров, нескольких конференций 25 июня 1995 года в соборе епископальной церкви в Сан-Франциско состоялось совместное «богослужение», в котором «молитвы, песнопения и заклинания возносились целой дюжине божеств». Присутствовали политические и общественные деятели: Британская принцесса Маргарет, англиканский архиепископ Десмонд Туту из Южной Африки, польский президент Лех Валенса, Генеральный секретарь ООН Бутрос Бутрос Гали, руководители Фонда Горбачева. Была произведена символическая церемония, в ходе которой дети со всего мира смешали воды из более чем тридцати так называемых «священных» источников в «великой чаше единства» под аккомпанемент интернационального хора.

Но еще годом раньше этот собор стал местом более чудовищного сатанинского ритуала — так называемой энвироменталистски ориентированной планетной мессы бывшего католического монаха М.Фокса. Газета «Даллас морнинг ньюс» охарактеризовала эту богохульную службу как смесь христианского ритуала, оккультизма, теософии, поклонения земле, творческому духовному началу и «всенощной бред, славящий Господа и мать — природу». Один из ее участников сказал, что это была абсолютная дикость. Танцы сопровождались музыкой в стиле «техно», сверканием лазеров и плотной дымовой завесой. Епископ Свинг, принимавший участие в этом сборище, на вопрос о поп-культурном подходе к службе ответил: «Да пусть их беснуются ради Бога».

К сожалению, происходят попытки вовлечь в создающуюся единую религию и нашу Церковь. Так, по сообщению газеты «Вера», представители большинства мировых религий собрались 28 августа 2000 года в Нью-Йорке в зале заседаний Генеральных ассамблей ООН на «саммит тысячелетия». «Присутствовало свыше тысячи религиозных лидеров 15 исповеданий. От Русской Православной Церкви приехали митрополит Кишиневский Владимир, а также еще трое епископов. По словам Джайна, секретаря саммита, одна из основных задач этого необычного собрания — создать консультативный совет из представителей различных религий при генеральном секретаре ООН и наладить систему «межрелигиозного союзничества», которая действовала бы в рамках ООН.

Начался саммит красочными традиционными обрядами различных религий. Первыми начали синтоисты, которые исполнили медитативную увертюру на барабанах. Не обошлось и без скандала. Главным спонсором саммита и почетным его председателем оказался американский медиа-магнат Тед Тернер, ранее неоднократно заявлявший о своем отрицательном отношении к религии вообще. Выступая перед религиозными лидерами мира, основатель CNN обвинил христианство в сопротивлении религиозным свободам: «Я сам получил христианское воспитание и даже собирался стать миссионером, но впоследствии отрекся от своей религии, так как она «крайне нетерпима, христиане считают, что только они пойдут на небо». С высокой кафедры Т.Тернер высказался за создание некоей единой религии для всех жителей земли». (148)

Все такие попытки объединить человечество по принципу единой религии предпринимаются потому, что контроль над религией — это контроль над духовной стороной жизни человека. По замыслу мировой закулисы Организация Объединенных Религий направлена прежде всего против Православия. Недаром при обсуждении «пунктов сопротивления концепции ООР» обсуждалась «реакционная роль» Православной Церкви на примере событий в Югославии. «Жесткие религиозные системы фундаменталистского толка, — заявил масон Р.Мюллер, — играют роль запала в глобальных конфликтах». «Мир будет невозможен, — говорит он, — без укрощения фундаментализма посредством Объединенных Религий, которые исповедуют верность только глобальной духовности и здоровью этой планеты». Поэтому на конференциях Мирового Форума 1995 и 1996 годов отмечалось, что при создании Организации Объединенных Религий Мировое Правительство получит возможность самого глобального и эффективного контроля над человечеством.

В связи с этим на прошедших конференциях Мирового Форума вместо национальной религиозной этики выдвигалась идея глобальной этики как некоего набора основных ценностей всех мировых религий. Епископ Свинг, например, считает, что Организация Объединенных Религий воссияет над человечеством ярче, чем свет Христов, она будет распространять «свет мировых духовных традиций в мире, крайне нуждающемся в свете».

Глубоко закономерно, что проект создания Организации Объединенных Религий был подготовлен именно Фондом Горбачева, при его личном активном участии. Имя этого человека, разрушившего великую страну, предавшего свой народ, стало в России символом иуды-изменника. (149) Кому как не ему мировая закулиса могла поручить задачу формирования организации, глобальная цель которой — заставить народы мира отказаться от своих религий, предать веру отцов, заменив ее некиими универсальными принципами «мирового архитектора Вселенной». (150)

В последнее время масонство изменилось, оно стало терять свое влияние на формирование политики, экономики, культуры государств и народов. Сыграв свою роль, оно стало уходить с авансцены мировой закулисы. Судя по всему, оно даже стало препятствием осуществления планов Мирового правительства. Поэтому среди масонов возникло активное противодействие политике глобализации. Власть и влияние на государства и народы у них постепенно стало забирать Мировое правительство, и они этим очень обеспокоены. Сама идеология глобализации и осуществляемый на ее принципах «новый мировой порядок» попирают устав, цель и задачи масонства. Некоторая здравомыслящая часть масонов обращается даже к Церкви, к Православию.

Но это не значит, что масонство, как говорится, «сброшено со счетов». Так, Указом Президента В.В.Путина №188 от 16 февраля 2001 года представителем Российской Федерации при Мальтийском ордене по совместительству назначен В.Я.Литвин.

Related posts

Тимошенко заказала в Итальянской газете утку о киотских деньгах

admin

Тимошенко отказала СБУ в даче информации о телефонных угрозах

admin

Тимошенко предъявлено обвинение, следствие окончено

admin

Коментарии